Главная » news » Эмансипация рынка недвижимости
933073be

Рыночная революция произошла в 2008 году, когда в разгар кризиса женщины вдруг стали активно покупать недвижимость, потеснив мужчин. Более половины сделок в тот период совершили именно женщины, в другой половине — они принимали решение. Эта тенденция показала настоящую динамику развития рынка нашего времени: когда речь идет о приобретении недвижимого имущества для жизни, а не об инвестициях, — взвешенное решение принимает слабый пол.

Женские приоритеты в выборе жилья

Если мужчины интересуются ценой квартиры, ее расположением относительно рабочего места и транспортной развязкой, то для женщины, безусловно, важен «второй набор» параметров будущего жилья: объекты семейной и детской инфраструктуры, безопасная, экологически чистая окружающая среда. Для нее важно, чтобы дети росли в хороших условиях, ведь главное для женщины — ее семья. Поэтому риэлтору нужно будет заставить женщину поверить в то, что предлагаемая квартира пригодна для того, чтобы заводить и воспитывать детей именно здесь.

Равнозначные параметры. Мужчины критически относятся к базовым параметрам жилья — цена, расположение, метраж комнат, поэтому принимают решение о покупке без промедления. Женщина наоборот — обращает внимание на детальное изучение информации. Важно всё: транспортная, торговая, развлекательная, образовательная инфраструктура, наличие парков и скверов, качество отделки внутренних помещений в жилом доме и, конечно же, соседи — всё равнозначно.

Детали. Женщины замечают и считают важным то, что мужчины и вообще большинство покупателей чаще всего считают несущественным и игнорируют. Например, вид из окна.

Терпеливый поиск квартиры-мечты. Прекрасный пол способен тратить годы на поиск идеального места жительства, в котором они реально хотели бы жить. Давно доказано, что женщина, в отличие от мужчины, может представить и воссоздать себе в мыслях то, какой будет жизнь ее семьи в выбранной квартире: как они будут просыпаться по утрам, играть с детьми, выходить на прогулку во двор или в магазин. Именно нарисованная воображением картина будущей жизни может стать поводом неожиданного согласия или отказа от заключения сделки. Некоторые мужчины характеризуют такое поведение, как «женский каприз». Тем не менее женщина склонна тратить много времени на поиск оптимального варианта для жизни.

Давно изменился способ подачи объявлений и общей информации в работе риэлторов и строительных компаний — по этому можно сказать, что эмансипация рынка недвижимости уже произошла. Больше деталей, больше внимания семейной и детской инфраструктуре - все это говорит об адаптации рынка недвижимости к взыскательности женщин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *